_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебный план на 2025-2026 уч.год.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебный план на 2025-2026 уч.год. по реализации дополнительных общеразвивающих программза счет физических и юридических лиц (платные услуги)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Календарный учебный график 2025-2026 уч. год.
Методические и иные разработки
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
О численности обучающихся
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приказ о плановой численности обучающихся в 2025-2026 учебном году
__________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________
О формах обучения, количестве обучающихся их возрастных категориях, продолжительности учебных занятий
__________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________
Использование при реализации образовательной программы электронного и дистанционных образовательных технологий
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На основании «Положения об организации дистанционного обучения» в учреждении может быть организованно обучение по дополнительным общеразвивающим программам в дистанционной форме.
1) Курсы (модули) в соответствии с разработанными ДОП с применением дистанционного обучения (при наличии)
2) Учащимся находящимся на больничном и не имеющим возможности очно посещать занятия. Данная работа осуществляется на основании приказа по учреждению, разработки индивидуального плана для обучающегося, заявления родителя (законного представителя)
3) В период карантинов; актированных дней, при ухудшении эпидемиологической обстановки. Данная работа осуществляется на основании внесенных изменений в учебный план, образовательную программу, приказов по учреждению.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация о реализуемых дополнительных общеразвивающих программах в 2025-2026 учебном году
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые за счет субсидии, в рамках муниципального задания 2025-2026
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами -отсутствуют
|
Наименование коллектива |
Наименование программы |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Язык |
Предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные программой |
Практики, предусмотренные программой |
Навигатор ДОП |
|
Техническая направленность |
|||||||
| Системное и сетевое администрирование | Основы системного и сетевого администрирование | очная | 1 | русский | |||
| Администрирование серверов | очная | 1 | русский | ||||
| Коллектив информатики "Айтишка" | Информационные технологии | очная | 1 | русский | |||
| Цифровое творчество | очная | 1 | русский | ||||
|
Физкультурно-спортивная направленность |
|||||||
|
Секция Баскетбола (СОШ №15) |
Баскетбол | очная | 1 | русский | |||
| Баскетбол. Движение вверх | очная | 1 | русский | ||||
|
Секция Баскетбола (СОШ №8) |
Баскетбол. | очная | 1 | русский | |||
| Баскетбол. Движение вверх | очная | 1 | русский | ||||
|
Секция Волейбола (СОШ №39) |
Волейбол. Техника и тактика | очная | 1 | русский | |||
| Волейбол. Физическая подготовка | очная | 1 | русский | ||||
|
Фитнес студия "Импульс" |
очная |
1 |
русский |
|
|
||
| Стрейчинг |
очная |
1 |
русский |
|
|||
|
Спортивная секция |
очная |
1 |
русский |
|
|||
| Общая физическая подготовка |
очная |
1 |
русский |
|
|||
|
Спортивная секция |
очная |
1 |
русский |
|
|||
|
очная |
1 |
русский |
|
||||
|
Секция Волейбола |
Волейбол.Физическая подготовка |
очная |
1 |
русский |
|
|
|
|
очная |
1 |
русский |
|
|
|||
|
Секция Волейбола |
очная |
1 |
русский |
|
|
||
|
очная |
1 |
русский |
|
|
|||
|
Волейбол |
Волейбол. Развитие физических качеств |
очная |
1 |
русский |
|
|
|
| Волейбол. Техника и тактика игры. |
очная |
1 |
русский |
|
|
||
|
Секция волейбола |
очная |
1 |
русский |
|
|
||
| Волейбол. Физическая подготовка |
очная |
1 |
русский |
|
|
||
|
Объединение "Олимп" |
очная |
1 |
русский |
|
|
||
|
очная |
1 |
русский |
|
|
|||
|
Художественная направленность |
|||||||
|
Хореографический коллектив современного танца «Грация» |
очная |
русский |
|
||||
| Танцевальная азбука |
очная |
русский |
|
|
|||
|
очная |
русский |
|
|
||||
| Современный танец |
очная |
русский |
|
||||
|
очная |
русский |
|
|
||||
| Танцуем вместе |
очная |
русский |
|
|
|||
|
Образцовый хореографический коллектив народного танца «Славянка» |
очная |
русский |
|
|
|||
| От ритмики к танцу |
очная |
русский |
|
|
|||
|
очная |
русский |
|
|
||||
| Вдохновение творчества |
очная |
русский |
|
|
|||
|
очная |
русский |
|
|
||||
| Игровой стречинг |
очная |
русский |
|
|
|||
| очная | русский | ||||||
|
Ансамбль эстрадного танца "Карамель" |
очная |
русский |
|
|
|||
| Эстрадный танец |
очная |
русский |
|
|
|||
|
Вокальный ансамбль "Веселые нотки" |
очная |
русский |
|
|
|||
| Я пою |
очная |
русский |
|
|
|||
| Звоонкие голоса | русский | ||||||
| Вокал | русский | ||||||
| Ансамбль "Веселые нотки" | русский | ||||||
| Эстрадный вокал | русский | ||||||
| Сценическая постановка | русский | ||||||
|
Студия циркового творчества «Северное сияние» |
очная |
русский |
|
|
|||
| Цирковое творчество |
очная |
русский |
|
|
|||
| Сценическая постановка номеров | русский | ||||||
|
Творческая группа Цирковой фургончик |
очная |
русский |
|||||
| Концертная группа | русский | ||||||
| Сценическая постановка номеров | русский | ||||||
|
Школа эстетического воспитания «Солнечные лучики» |
Комплексная общеразвивающая программа |
очная |
русский |
"Ритмика" |
"Ритмика" |
||
|
очная |
русский |
"Музыка" |
"Музыка" |
||||
|
очная |
русский |
"Развитие речи" |
"Развитие речи" |
||||
|
очная |
русский |
Развивающие игры |
Развивающие игры |
||||
|
очная |
русский |
ИЗО |
ИЗО |
||||
|
очная |
русский |
Народное творчество |
Народное творчество |
||||
|
Театральный коллектив "Каникулы" |
Театральный коллектив "Каникулы" |
очная |
русский |
|
|
||
| Актерское мастерство |
очная |
русский |
|
|
|||
|
Художественное конструирование |
очная |
русский |
|||||
|
Коллектив изобразительного творчества «Акварелька» |
Акварелька |
очная |
русский |
|
|
||
| Рисунм с "Акварелькой" |
очная |
русский |
|
|
|||
|
Имидж студия "Шарм" |
очная |
русский |
|
|
|||
| Дизайнерские штучки |
очная |
русский |
|
|
|||
|
Талантов дружная семья |
очная |
русский |
|||||
| Мягкая игрушка | Мастерская мягкой игрушки | очная | русский | ||||
| Технология рукоделия | очная | русский | |||||
| Мастерская фантазий | АДОП Мастерская фантазий | очная | русский | ||||
| Магия бисера | Магия бисера | очная | русский | ||||
| Волшебный бисер | очная | русский | |||||
| Амигуруми | Амигуруми | очная | русский | ||||
| Волшебный крючек | очная | русский | |||||
| Мастерская ремесел | Мастерилки | очная | русский | ||||
| Творим прекрасное | очная | русский | |||||
| Коллектив изобразительного творчества "Клякса" | Изобразительное творчество "Клякса | очная | русский | ||||
| Разноцветная клякса | очная | русский | |||||
| Коллектив каллиграфия | Пишу красиво | очная | русский | ||||
| Каллиграфия | очная | русский | |||||
| Родник творчества | Биокерамика | очная | русский | ||||
| Арт-студия "Креатив" | Изобразительное искусство | очная | русский | ||||
| Я-художник | очная | русский | |||||
| Декоративное рисование | очная | русский | |||||
| Школа игры на фортепиано "Аккорд" | Школа игры на фортепиано "Аккорд" | очная | русский | ||||
| "С чего начинается Родина" | "С чего начинается Родина" | очная | русский | ||||
| Творческая мастерская "Роднички" | АДОП Творческая мастерская "Роднички" | очная | русский | ||||
| Флорариум | Флорариум | очная | русский | ||||
| Братский вальс | Братский вальс | очная | русский | ||||
| Братску 70 | Братску 70 | очная | русский | ||||
| Школа игры на гитаре "Аллегро" | Школа игры на гитаре "Аллегро" | очная | русский | ||||
|
|
|||||||
|
Туристско-краеведческая направленность |
|||||||
|
Коллектив "Краеведы" |
"Юные краеведы" |
очная |
русский |
|
|
||
| "Экскурсия в прошлое" |
очная |
русский |
|
|
|||
|
Коллектив «Этнография» |
очная |
русский |
|
||||
|
Юные инструкторы туризма |
очная |
русский |
|
|
|||
| Туристический калейдоскоп |
очная |
русский |
|
|
|||
|
Естественно-научная направленность |
|||||||
| Проектная деятельность | Юный исследователь | очная | русский | ||||
| Проектная деятельность | очная | русский | |||||
|
Практическая математика |
Практическая математика |
очная |
русский |
|
|||
| Математический клуб | Математический клуб | очная | русский | ||||
|
Социально-гуманитарная направленность |
|||||||
|
Многоуровневая лингвистическая школа |
очная |
русский |
|
|
|||
| Английский на 5 |
очная |
русский |
|
|
|||
|
Скорочтение |
очная |
русский |
|
|
|||
| Скорочтение |
очная |
русский |
|
|
|||
|
Школа юного блогера |
очная |
русский |
|
|
|||
| Юный блогер |
очная |
русский |
|
|
|||
|
Школа раннего развития "Непоседы" |
Комплексная общеразвивающая программа |
очная |
русский |
Развитие речи |
|
||
|
очная |
русский |
Развивающие игры (матем) |
|
||||
|
очная |
русский |
Развивающие игры(социал) |
|||||
|
очная |
русский |
Культура движения |
|
||||
|
очная |
русский |
Изобразительное искусство |
|
||||
|
очная |
русский |
Музыка |
|
||||
|
Детский городской парламент |
очная |
русский |
|
||||
| Мир без границ | Мир без границ | очная | русский | ||||
| От А до Я | |||||||
| Волонтерский отряд "Мы вместе!" | |||||||
|
Английский для дошкольников |
Английский для дошкольников |
очная |
русский |
|
|||
| 12 шагов на пути к английскому | очная | русский | |||||
